Каждая профессия имеет свои особенности. И у каждого человека могут быть в жизни разочарования. Тоже самое касается и профессии – копирайтер. Копирайтера тоже сложно назвать железным человеком. Который отлично работает, пока все хорошо и, если что-то начинает валиться из рук, он тут же думает о том, чтобы навсегда забросить это занятие. Поэтому, чтобы ранить человека, который пишет, достаточно просто усомниться в том, что его работа является серьезной. А ведь он вкладывает в нее столько сил и здоровья. Ведь, для того, чтобы заработать какие-то деньги, ему необходимо сидеть часы напролет, забывая о себе и окружающих людях. Плюс, все это зачастую выливается в хронические болезни.
Когда вдруг теряется память на слова
Работа копирайтера заключена с постоянным штудированием новой информации, ее обработкой. То есть он очень много времени проводит за компьютером и это губит не только зрение, но и общее состояние в целом становится гораздо хуже. Тот, кто уже давно в копирайтинге, вспоминает не без ужаса, как все это начиналось. Они настолько уставали, что могли заснуть за компьютером, а утомление было настолько сильным, что даже пропадал аппетит. В итоге, во время написания статей, человек мог элементарно забыть самые простые слова.
Боль в кистях, спине, шее, глазах
Некоторые авторы так увлекаются работой и боятся потерять мысль, прежде не запечатлев ее на бумаге или в документе Ворд, что мучаются от нестерпимой физической боли в проблемных зонах. Таковыми у копирайтеров являются кисти, спина, шея, глаза, голова. Порой авторы похожи на сапожников без сапог. Они пишут сотни статей о здоровье и о том, что нужно делать паузы при сидячей работе, а сами целиком и полностью игнорируют эти самые рационализаторские в мире советы. Часто боль в мышцах сопровождается ощущением, что «мог бы сделать больше, еще поднатужиться и совершить качественный скачок к собственному благосостоянию и творческой самореализации».
Никакие трудности не могут помешать автору получать удовольствие от труда и законный заработок, если он составил идеальную композицию «любимое занятие плюс возможность увеличить доход». Чем бы ни сопровождался процесс выполнения заказа – спокойствием и самоуверенностью или же сомнениями и надрывом, у исполнителя (автора, копирайтера) всегда будет выбор: делать или отказаться от выполнения заказа.